4 февраля в Атланте прошел Супербоул — финал чемпионата по американскому футболу (НФЛ). Это спортивное событие ежегодно привлекает внимание миллионов телезрителей, из-за чего матч превратился в престижную рекламную площадку, для которой компании готовят свои лучшие ролики. По данным NBC, в 2019 году стоимость 30-секундного блока достигла 5,25 миллиона долларов.

Пиво + «Игра Престолов»

Пивной бренд Bud Light несколько лет показывает на Супербоулах ролики про рыцарей и Средневековье. На этот раз в центре сюжета оказался рыцарский турнир, который закончился для Bud Light поражением. Но неожиданно в видео появился дракон — оказалось, что это в том числе реклама «Игры престолов».

Backstreet Boys и их новый участник

В 2018 году бренд чипсов Doritos сделал совместную рекламу с Mountain Dew, где показал «баттл» Моргана Фримана и Питера Динклейджа. Год спустя их заменили другие звезды: группа Backstreet Boys и Chance the Rapper.

Энди Уорхол ест воппер на камеру

Burger King показал на Супербоуле кадры из документального фильма 1982 года, где знаменитый художник Энди Уорхол просто сидит за столом и ест бургер. Компания почти год договаривалась о правах на ролик, и он попал в эфир в качестве 45-секундной рекламы.

Есть расширенная версия рекламы — там Уорхол ест бургер уже четыре минуты.

Владельцы знаменитых автомобилей тоже ездят за покупками

Walmart прорекламировал свою систему онлайн-покупки продуктов с отсылками к знаменитым фильмам и сериалам. В ролике к супермаркету подъзжают Бэтмобиль, машина из «Охотников за привидениями» и DeLorean из «Назад в будущее». Все для того, чтобы бесплатно забрать покупки.

100 миллиардов слов

Google прорекламировал свой переводчик роликом о том, что каждый день через него переводят почти 100 миллиардов людей. Но компания замечает: «В то же время самые переводимые слова в мире — „Как ты?“, „Спасибо“ и „Я люблю тебя“».

Чувак и Кэрри Брэдшоу в рекламе пива

Незадолго до Супербоула актер Джефф Бриджесс опубликовал короткое видео с собой в образе Чувака из «Большого Лебовски» с подписью. В соцсетях и СМИ стали мечтать о продолжении фильма, но оказалось, что это реклама пива Stella Artois. Еще одна знаменитость в видео — Сара Джессика Паркер.

Реклама Audi с неожиданной развязкой

На Супербоуле концерн анонсировал новые электромобили E-Tron. Но ролик больше запомнили по концовке, которую мало кто ожидал.

Больше, чем просто окей

Pepsi построила рекламу на ситуации, где девушка заказывает в кафе колу, а официант отвечает: «А вам Pepsi окей?». После этого актер Стив Каррел («Офис») долго объясняет парню, что Pepsi больше, чем просто окей. Помогают ему в этом Cardi B и Lil Jon.

Голосовой помощник в депрессии

Главное преимущество людей над машинами: люди могут есть чипсы Pringles, а машины — нет.

Один день из жизни мистера Арахиса

Когда не можешь допустить, чтобы известный бейсболист Алекс Родригез ел что-то, кроме арахиса.

Шутки из Твиттера в рекламе за 5 миллионов долларов

Оператор T-Mobile показал во время матча сразу несколько похожих блоков. В одном из них обыгрывается ситуация из переписки, где чуткий и заботливый собеседник оказывается водителем такси. Оригинал — популярная шутка из Твиттера.

Microsoft помогает детям с ограниченными способностями

Microsoft напомнил о существовании контроллера Xbox для людей с ограниченными возможностями, показав ролик с детьми. Лозунг рекламы: «Когда все играют, то мы все в выигрыше».

Устройства Amazon, которые никогда не увидят свет

Компания Amazon подготовила юмористический ролик о том, что не всем устройствам нужен встроенный голосовой помощник Alexa. Потому что зубная щетка не очень подходит для проигрывания подкастов, а собака с «умным» ошейником сможет сама заказать себе еду. В главной роли — Харрисон Форд.

Пивной ASMR

Актриса Зои Кравиц минуту шепчет в микрофон, стучит по бутылке и наливает пиво в стакан.

Грустный андроид в рекламе пива

В ролике бренда Michelob показывается мир, где андроиды живут среди людей. Они быстрее бегают, лучше играют в гольф. Но какая разница, если они не могут получить от этого удовольствия?

Лифтер из ада

Реклама автомобилей Hyundai, где таинственный лифтер катает людей по различным некомфортным ситуациям: от похода к стоматологу и среднего места в самолете до вечеринки веганов.

«Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула

Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. Главную роль сыграла «истребительница вампиров» Сара Мишель Геллар, которая также снималась в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом».

Реклама авиалиний от Ридли Скотта

Режиссер «Чужого» и «Идущего по лезвию» снял для Turkish Airlines шестиминутный рекламный ролик, из которого на Супербоуле показали 30 секунд. Это не первый ролик Скотта для главного матча в американском футболе: в 2007 году он уже делал рекламу для Apple.

Сила голоса

Mercedes изначально находился в выигрышном положении накануне Супербоула: финал игрался на стадионе Mercedes-Benz Stadium. Концерн добавил к этому минутный ролик о своем голосовом ассистенте в автомобиле. По сюжету, у главного героя исполняется все, о чем он говорит.

«Демократия умирает в темноте»

Газета Washington Post выкупила рекламное место на Супербоуле, чтобы выступить в поддержку журналистов, которые рассказывают свои истории. В ролике, озвученном Томом Хэнксом, упоминают в том числе погибших представителей прессы.

Комментировать